Локация 3 | Результат тренировок

Прошло две недели с того момента, как все узнали о моём статусе.

В данный момент я отдыхаю в библиотеке читая огромную книженцию.. Почему я читаю книги? Потому что даже после двух недель моя бездарность так и не исправилась. Так как физическая сила не была моим коньком, я решил заняться учёбой и накоплением знаний.

Я вздохнул и медленно вытащил пластинку и положил на ладонь:


(отобразить текстом)
(открыть изображение)
1

Результат упорных двухнедельных тренировок. Что за "скачок"! А кстати у Куки…

(отобразить текстом)
(открыть изображение)
куки1

Его коэффициент роста в пять раз превышал прогресс моего.
Как бонус ко всему этому, у меня напрочь отсутствовала склонность к магии. Что это значило? Давайте проясним концепцию магии этого мира:

Магия в Тортусе представляла собой процесс высвобождения маны с помощью голосовых команд и магических пентаграмм. управлять магией можно только при помощи магической формулы, мана переходит в магическое построение, таким образом, расходуясь при использовании. способа напрямую воспользоваться магией не существовала. Также количество затрачиваемой магии, зависит от времени произнесения заклинания. Количество формул и построений тоже играют роль и определяют, насколько сложной будет магия. Зная это, можно устроить настоящий взрыв материи. Даже для того, чтобы создать обычный огненный шар, классическое умение во многих РПГ, нужно отмерить двадцатисантиметровый круг, чтобы активировать и запустить им в кого-то. Основные понятия тут: метка, сила, дистанция, радиус поражения и расход маны, всё это надо знать, чтобы воспользоваться магией.

Однако есть исключения. Это «наклонность». Если у вас, скажем, наклонность к огню, вы можете пропустить некоторые значения магической формулы. Вместо того, чтобы писать формулу целиком, при использовании магии можно просто представить огонь, и превратить врагов в поджаренное фондю.

Короче так как я не имею наклонностей к магии, мне чтобы использовать обычный огнешарик приходится добавлять кучу поправок к формуле, и рисовать двухметровую пентаграмму, за это время меня успеют сцапать, прожевать и выплюнуть...
Можно сделать вывод, что она не подходит для ближнего боя, кроме тех, у кого есть наклонности...
Мой производственный класс «синергист» был напичкан всевозможными бесполезными умениями, которыми лишь обрабатывают или изменяют форму материала. Не было и артефактов, помогающих с синергированием, лишь перчатки с выгравированной на них формулой. Я мог создавать ловушки и обманчивые иллюзии. Я рисовал их на земле и мало-помалу увеличивал радиус. Но, пользы в ближнем бою от этого всё равно никакой..

Увидев мой прогресс за две недели, все друзья заклеймили меня никчемным. Я неохотно начал вбивать в себя знания. Я не видел для себя светлого будущего, и эта мысль заставляла меня вздыхать всё больше и больше.

Глядя на голубое небо из окна библиотеки, Я подумывал отправиться в путешествие. Это было уже в конце занятий. После всей зубрёжки, что вынесла мне мозг за эти две недели, я уже даже не знал, чего хочу.

Мне хотелось посмотреть на страну полулюдей. Их королевство находилось в «Океане деревьев».
Я знал не понаслышке, что раса полулюдей подвергалась дискриминации. Они пребывали в постоянном страхе, потому что не обладали магией.

В древние времена этот мир был создан богом Anime6nik'om.

Магия, используемая в наше время, лишь толика того что было ранее. Ну, такие слухи активно распространялись церковью... Кто не обладал магией - презирали.

Демоны поклонялись иному богу, не признанному церковью. Однако у демонов были очень высокие способности к магии.

Восемь подземелий являлись самыми опасными уголками этого мира. В лесу Хардзена(где живут полулюди) тоже был одним из них, а также подземелье Оркуса, расположенное на юго-западе королевства Хаириха(королевство в котором они сейчас находяться). Они были записаны в истории королевства, поэтому и считались подземельями. Оставшиеся пять еще предстояло найти. Были слухи что в каньоне Райзена находилось ещё одно подземелье.

Кстати, вот-вот тренировка начнется.

• Идти на тренировочную площадку

Меню:

Чат
Новости
Галлерея игры

Телепорт в 0 локацию
Об игре/Цель игры
Помочь проекту.

Связаться с богом в вк
(реклама, партнерство, помощь, вопросы...)


Игра готова на ?%

09:24 | 22.12.24

Copyright © Xtonyx 2022
Все права защищены.
Statok.net | Statok.net