Локация 5 | место: Подземелье

В данный момент мы собирались у входа в подземелье Оркуса.

Я представлял себе тёмный, мрачный, ведущий в неизведанные глубины, но он оказался самым обычным подземельем. Чтоб их всех! тут даже стойка с администратором была! За ней стояла девушка, проверяющая зашедших и вышедших из подземелья. По всей видимости, регистрация проходила с помощью пластинок статуса. Таким вот образом они могли сразу узнать, кто пал в бою.

Перед входом выстроились в ряд множество лавок. Место было многолюдным, здесь можно было сколотить неплохое состояние, люди шли сюда, словно их тянуло магнитом. Всё-таки количество уровней подземелья вызывало уважение. Некоторые группы шли на верную смерть, не приготовившись заранее, кто-то воспринимал всё серьезно.

Уровень преступности возле подземелья был крайне высок. Здесь авантюристам можно было совершить куплю-продажу в двух шагах от самого подземелья.

Наш отряд, прибывший сюда совсем недавно, нам всё было в новинку. Мы проследовали за Милдом, взбиравшимся по крутому холму в сторону подземелья.

***

Обстановка внутри подземелья полностью отличалась от всей суеты, творящейся снаружи. Здесь явно не хватало света, а вперёд вел коридор, освещённый по бокам. Он был пять метров в длину и столько же в ширину. Особые зелёные камни, вставленные в углубления, освещали туннель. Подземелье Оркуса выглядело так, словно состоял из целой сети этих зеленоватых камушков.

Все заняли свои, заранее оговоренные позиции и двинулись вперёд. Ничего не происходило, пока мы не дошли до зала. Величественный зал, потолок достигал семи-восьми метров в высоту. Серые, пушистые шарообразные существа хлынули из ниш в стенах.

- Так, Куки и авангард: шаг вперёд! Остальные отступаем! Нам стоит должным образом сгруппировать тыл. Приготовьтесь! Эти существа зовутся крысолюди. Они стойкие к атакам и стремительно подбираются к своей жертве, не забывайте об этом!

Как он и сказал, крысолюди атаковали неожиданно. Двуногие создания были сплошь покрыты мехом, только грудь и рельефный пресс оставались открытыми.

В передних рядах были Куки и его группа. Крысочеловек выглядел отвратительно. Куки, Шидзуку и Рютаро окружили примеченную ими особь. Две девушки, стоявшие возле Каори, начали нараспев творить колдовство.

Куки взмахнул своим сияющим мечом так стремительно, что очертания меча расплылись, и уничтожил сразу несколько монстров. Его меч был одним из артефактов, которые ему вручило королевство, «Cвященный меч». Меч обладал элементом света. Любой, кто попадал под этот свет, слабел, а владелец наоборот становился сильнее.

Класс Рютаро – боец, он носил боевые перчатки и защитные пластины по всему телу. Так как они были артефактами, они могли создавать ударные волны, крушащие врагов. Приняв вызывающую позу, он не пропускал ни одного монстра, пинками и кулаками ритмично делая из врага отбивную. Хоть щита у него не было, действовал он прямо как вооруженный до зубов танк.

У Шидзуку был класс «мечник». Взяв на вооружение в стойку, она вращала мечом вокруг себя. Меч сверкал так ярко, что рыцари на мгновенье ослепли.

Пока остальные в восторге наблюдали за Куки и его группой, зазвучала песнь:

- Кружащееся тёмное пламя, сожги этих тварей, да развей их пепел по всей земле, Спиральное пламя!

Три человека одновременно произнесли это заклинание, три пламенных струи устремились к крысолюдям, поглощая их. Издав предсмертный то ли вопль, то ли стон, крысолюди превратились в пепел.

После этого всех крысолюдей уничтожили. Остальные участники отряда толком даже не успели ничего сделать. По всей видимости, первый уровень был чересчур прост для нашего отряда.

- Хорошая работа! Ребята, следующий уровень ваш, глядите в оба при следующей волне монстров!

Милд был рад видеть, как его подопечные рвались в бой. Их всех окрылила первая победа, и остановить раззадоренных школьников было невозможно. Все настроились на успешный финал приключения и заулыбались. Видя это, Милд лишь пожал плечами.

- Не забывайте собирать магические камни.

С этого момента всё проходило по одинаковой схеме. Первые уровни не доставили никаких проблем. Мы достигли двадцатого уровня, что было показателем первоклассных аватюристов(искатели приключений). Последний исследованный уровень был 65. Кто-то достиг этого уровня более ста лет назад. Зачистка сорока уровней считалось элитой среди первоклассных авантюристов.Даже без необходимого опыта, мы без проблем проходили уровни один за другим, благодаря своим умениям и читерами в чистом виде.

Одной из самых неприятных особенностей подземелья являлись ловушки. Некоторые из них были смертельны. Но на начальных уровнях существовала так называемая «сфера ясности». Прибор, ищущий ловушки, улавливая магические потоки в воздухе, так как ловушки были созданы магией.

- Слушаем все, ребята! С этого момента появятся новые виды монстров, они будут работать сообща, пытаясь убить нас. После двадцатого уровня нас всех может разнесьти к чёртовой бабушке! Причем как целиком, так и по частям!

Низкий голос Милда еще больше убедил их в серьезности происходящего.

Пока что я вообще ничего не сделал. Однажды ослабленный рыцарем монстр угодил в мою «волчью яму». Это был единственный раз, когда я смог немного размяться. Я завалил одного монстра. Вау!

Никто не хотел, чтобы я был в их отряде. Ведь я лишь находился позади рыцарей. Используя умение «превращение» я улучшил свои магические силу на 2 очка, похоже дело шло в гору.

-И всё же в отряде я нахлебник…

Мне снова попался потрёпанный монстр рыцарями. Я изменил землю неподалеку и вздохнув с сожалением, я толкнул монстра, отправляя его прямо в ловушку.

Мне заклинанием восполнили ману. Пусть и ослабленных, но всё же, я уничтожал монстров.
Я тем временем использовал умение превращения, чтобы задержать монстров, сковывая их движения и добивал их.

Никто никогда не подумал бы использовать эти навыки в бою, так как синергист считался ремесленным классом.

Я подумывал о модификации своего оружия. А что, если я мог управлять землей, раз умею управлять минералами?


Мы решили остановиться..

• Отдохнуть

Меню:

Чат
Новости
Галлерея игры

Телепорт в 0 локацию
Об игре/Цель игры
Помочь проекту.

Связаться с богом в вк
(реклама, партнерство, помощь, вопросы...)


Игра готова на ?%

20:05 | 19.09.24

Copyright © Xtonyx 2022
Все права защищены.
Statok.net | Statok.net